logotip

Как правильно составить структуру курсовой работы?

Приветствую! Ни для кого не секрет, что в процессе обучения в университете, студентам в рамках академической программы приходится писать курсовые работы. Зачастую сдать задание с первого раза у многих не получается, так как недостаток опыта и знаний не позволяют правильно сформировать структуру курсовой и сделать её таким образом, чтобы преподаватель проверил и поставил зачёт. Пользуясь простыми рекомендациями, вы сможете написать работу на любую тему, будь то «ребёнок стал заикаться 3 года» или «как сделать свой личный дневник», так как эти правила являются универсальными.

Как правильно составить структуру курсовой работы?

Первостепенно в курсовой нужно оформить введение. Которое в первую очередь будет кратко и лаконично объяснять цель работы, её актуальность, предмет изучения и методологию исследования.

Отталкиваясь от него необходимо подготовить и разбить текст на главы, которых чаще всего две — теоретическая и практическая. В первой части описывается проблематика и строится фундамент для дальнейшего исследования, то есть эта глава носит информационный характер и призвана ознакомить читателя со всеми особенностями рассматриваемой темы. Вторая часть курсовой содержит в себе практические рекомендации по решению проблемы. Чаще всего делается в виде графиков и расчётов, которые наглядно показывают эффективность предложенных методов. После этого пишется заключение, которое кратко подводит итог всей работе и отражает получающиеся из неё выводы.

Как правильно составить структуру курсовой работы?

Оформлять титульный лист и список использованной литературы нужно строго по всем правилам и нормам, которые используются в вашем учебном заведении.

Пример структуры

Правильно оформленная курсовая работа выглядит следующим образом:

  • Титульный лист, делающийся по стандарту ВУЗа, демонстрирующий информацию о теме исследования, студенте, учреждении и проверяющем преподавателе.
  • Содержание, отражающее все нижеперечисленные пункты с указанием страниц, где они начинаются.
  • Введение.
  • Первая теоретическая глава.
  • Вторая практическая часть.
  • Заключение.
  • Библиографический список, содержащий наименования литературы и имена авторов произведений и ссылки на интернет-источники, которыми вы пользовались при написании.

Если текст содержит большой объём информации, то рекомендуется разбивать его части на подпункты, которые тоже отражаются в содержании в рамках той главы, где они присутствуют.

С уважением Алексей!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 2
  1. Александр

    Полезная статья для студентов

    1. stim1k (автор)

      Спасибо, Александр!

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: